вчера вечером сходила на новую Сойку. теперь это конечно политическая драма
и хочу сказать: ее стоит посмотреть, если не знаешь, что такое селф-брендинг.
к нам как-то приходила интересная женщина, у которой специализация селф-брендинг.
она работала с многими людьми которых мы все знаем, в том числе немного и с Навальным.
это все к тому, что за каждым народным героем стоит целая команда людей, которые делают его.
и это не плохо, это вполне нормально, просто ну типа это надо знать, что ли.
вообще хорошо знать, что в политике, как нигде, развиты такие вещи.
и мне кажется излишние восторги и чувства к движениям и партиям основано именно
на непонимании процесса и той роли, которую создатели дали во всем этом тебе непосредственно.
я тоже мало понимаю сами процессы, цели и проч., но я отлично понимаю про создание образа
и его раскрутку, про визуальную часть)
если уж говорить о визуальной части. отдельной похвалы заслуживает реклама революции в фильме,
это прямо вообще. вылизанная, с пафосной музыкой и молодой девой— новой «свободой на баррикадах»
попробуй к такой не присоединись, ага)